всека фигня

Общение на любые темы
Restorator
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 15 май 2010, 13:18
Велосипед: Всякие
Откуда: Кемербург

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Restorator » 29 апр 2019, 18:28

Да что вам калькуляторы. Много от чего зависит. Вы не берете в расчет гибкость и натренированость торса. Ну можно по пути профиков пойти - рама покороче, вынос подлиньше, ситбек подальше. Останется поржать как быстро новичек проклянет этот шоссер жалуясь на шею спину руки ))) ну или будет ездить восновном верхним хватом.

Отправная точка
53-54 M рост 173-179
55-56 L рост 180-185

У каждого производителя своя линейка ростовок. Одни рамы могут быть более комфортные, другая линейка более сортивная. Везде будет разная посадка. Поэтому мерить пятой точкой если первый раз.

А дальше катать и через несколько лет сам все поймешь.

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 29 апр 2019, 20:37

Про рули, про рули ещё не сказали. Reach, drop и вот это всё...
Я на своём шоссере с удовольствием убрал бы кольца из-под выноса, но руль под это надо компакт, а не стандарт с дропом в 150 мм.

Postovoi
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 21 сен 2015, 10:17
Велосипед: Аваланыч

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Postovoi » 10 май 2019, 06:44

edw2edw писал(а):
29 апр 2019, 20:37
Про рули, про рули ещё не сказали. Reach, drop и вот это всё...
Я на своём шоссере с удовольствием убрал бы кольца из-под выноса, но руль под это надо компакт, а не стандарт с дропом в 150 мм.
Ну вот например, я на твоем шочцере прокатился. Понятно что за 15мин и без элементареой подгонки,( ну даже седло туда сюда подвигать) мало о чем судить можно. Но по ощущениям первым, хотелось сесть покороче. Какая там размерность?

Еще есть вопрос про лайтовость vs прочность/надежность. Стоит ли гнаться за ультралегкими велами в 7кг или чего попроще будет достаточно? (Если взять во внимание чисто практический/техническии момент не привязываясь к баблу?

Обсасываю покупку bmc racemachine rm01 sram red 2012 в размере 55. Куда судя по всем расчетам, должен проходить по нижней границе.
И focus cayo на 105 шим 5800. В ростовке 54. Куда тоже прохожу по антропометрическим сантиметрикам. Ценник просят +/- одинаково. В обеих случаях - доставка.
Научите)

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Noleone » 10 май 2019, 09:11

55 тебе многовато, наверное. Лучше на маленькую раму длинный вынос, чем наоборот.

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 10 май 2019, 13:03

Postovoi писал(а):
10 май 2019, 06:44

Ну вот например, я на твоем шочцере прокатился. Понятно что за 15мин и без элементареой подгонки,( ну даже седло туда сюда подвигать) мало о чем судить можно. Но по ощущениям первым, хотелось сесть покороче. Какая там размерность?

Еще есть вопрос про лайтовость vs прочность/надежность. Стоит ли гнаться за ультралегкими велами в 7кг или чего попроще будет достаточно? (Если взять во внимание чисто практический/техническии момент не привязываясь к баблу?

Обсасываю покупку bmc racemachine rm01 sram red 2012 в размере 55. Куда судя по всем расчетам, должен проходить по нижней границе.
И focus cayo на 105 шим 5800. В ростовке 54. Куда тоже прохожу по антропометрическим сантиметрикам. Ценник просят +/- одинаково. В обеих случаях - доставка.
Научите)
Погнали по пунктам ))

Вот геометрия Corratec CCT Team. У моего ростовка 51, но надо учитывать, что рама со слопингом (наклоном верхней трубы рамы книзу), поэтому и подседельная короче. Поэтому лучше по ETT подбирать раму, у моего - 555 мм (и по таблице, и по сегодняшним замерам рулеткой). По корратековскому же сайзгайду такой размер рамы должен подходить на рост 165 - 180.
Изображение
И ты на раме с таким ETT говоришь, что хочется сесть покороче, при том что вынос стоит короче стандартного, всего 90 мм.
А у BMC в 55-ой ростовке ETT (по результатам гуглёжки на скорую руку) - 560 мм, у Focus в 54-ой - 552. Поэтому ИМХО лучше тебе смотреть в сторону рам меньшего размера.

Про лайтовость. Если вопрос не в деньгах, то ты и за лимит UCI в 6800 граммов можешь выйти, не теряя в надёжности. И да, наверное, на велосипеде весом <7 кг. ехать вверх приятнее, чем на велосипеде весом >8 кг. Но на равнинке разница в 1-2 килограмма (если она не на ободах сконцентрирована) заметна практически не будет. При этом если искать 7 кг-велосипед за разумные деньги - то это будет либо ушатанный в хлам вариант, либо облегчайзинг за счёт сверхлёгких и при этом китайских рамы, палок и ободов. Оба этих сочетания не кажутся мне достойными внимания.

Restorator
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 15 май 2010, 13:18
Велосипед: Всякие
Откуда: Кемербург

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Restorator » 10 май 2019, 14:05

Postovoi писал(а):
10 май 2019, 06:44
Еще есть вопрос про лайтовость vs прочность/надежность. Стоит ли гнаться за ультралегкими велами в 7кг или чего попроще будет достаточно? ..........
Научите)
Как-то у тебя все сложно )
Лайтовость это хорошо, но будь готов отвалить ощутимо большую кучку денег за живой агрегат 6,8-7,2кг. Никто такие не продаст сильно дешевле нового. А вот облехчайзинга(что б/у, что нового) за счет палок на простеньких колесьях пруд-пруди. И зачем тебе шоссер уже укатанный на групсете 7-летней давности? Ну заедешь ты в горку на 3 секунды быстрее и все, зато возни с трансмисией будет со временем :)

Лучше смотри новый на 105 группе. Дешев и сердито, и все будет приемлемый 8,5-9кг. В триале судя по каталогу в наличие есть corratec в 54 ростовке на 105 группе. Идешь и примеряешься, по результатам покупаешь/не покупаешь. )

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Noleone » 10 май 2019, 14:15

Я бы искал вел попроще, но поновее. 2012, кто его знает, что с ним было во время эксплуатации. Идеально - новый вел. Посмотри в триале может что есть в бюджет, джамисы, корратеки, норко... Или из Москвы или питерских "горных вершин" (я там брал 2 велосипеда, могу попробовать дополнительную скидку организовать). Ту же мериду какую-нибудь, например. Пусть это будет 105 группа или тиагра, колеса начального уровня - колеса потом поменяешь на китайкарбон, а тиагра тоже отлично работает. Зато новый велосипед.
Ну или китайкарбон обсчитать, почём выйдет.
А 2012 год... Какой там ресурс у колёс, у оборудования, у карбона, хз, всё-таки велосипед - это и ямы, и вибрация, и случайные падения. У меня вот на 2013 мавиковская задняя втулка запела прошлой осенью, потихоньку прогрессирует. На большой скорости, от 50 км/ч, если с горки перестать педали крутить, резко появляется гул и вибрация. Если начать подкручивать, хоть вхолостую, пропадает. Что-то с барабаном и собачками, видимо, надо лезть смотреть :(
Во, пока писал - Миша о том же. Согласен.

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 10 май 2019, 14:17

Restorator писал(а):
10 май 2019, 14:05
...В триале судя по каталогу в наличие есть corratec в 54 ростовке на 105 группе. Идешь и примеряешься, по результатам покупаешь/не покупаешь. )
Миш, ему на 51-ой ростовке с выносом 90 мм хочется покороче сесть.

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 10 май 2019, 14:22

Китайкарбон чтоб подешевле - это заморачиваться с распродажами надо. Там одно урви, здесь другое успей. Лучше уж брендовый не слишком долго б/у или новый предыдущих модельных годов.

Опять же, износ износу рознь. Изношенный переклюк - это однозначно под замену целиком. Треснутая рама - нахер. А расходники типа цепей, кассет, ведущих звёзд - всё равно рано или поздно менять. Или те же изношенные подшипники во втулке - час времени и стоимость нового подшипника. Когда у Гейдриха брал колёса кантрийные на ДТСвисс, задняя втулка пела и свободного хода не было, педали ощутимо за колесом вело. Цена вопроса - один пром за 250 рублей и промыть/перемазать рэтчеты. Единственное, там спецключ за многоденег нужен, чтоб до подшипника добраться, но сначала Костя поделился самодельноточеным, а потом я для этих целей китайскую копию прикупил.
Noleone писал(а):
10 май 2019, 14:15
...У меня вот на 2013 мавиковская задняя втулка запела прошлой осенью, потихоньку прогрессирует. На большой скорости, от 50 км/ч, если с горки перестать педали крутить, резко появляется гул и вибрация. Если начать подкручивать, хоть вхолостую, пропадает. Что-то с барабаном и собачками, видимо, надо лезть смотреть :(
...
А в твоём случае может "замечательное" конструктивное решение играть роль. Во, копия статьи с realbiker.ru на вебархиве.

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Noleone » 10 май 2019, 15:30

edw2edw писал(а):
10 май 2019, 14:22
А в твоём случае может "замечательное" конструктивное решение играть роль. Во, копия статьи с realbiker.ru на вебархиве.
Угу, спасибо... Да страшно уже с горок так спускаться, звук, как будто покрышка перо пилит или что-то другое страшное происходит.

Так что сижу, на китайкарбон, купленный на али 11.11, ленту клею, шоссейную бескамерку буду пробовать. Сцуко, сначала на заднее наклеил ленту, как на мтб привык - по полкам, в середине свободно. Ну типа, желобок-то намного ниже полок, радиус там меньше, длина ленты меньше, если и желобок проклеивать - складки пойдут, не получится разгладить, травить будет. Всегда так думал. Один оборот проклеил, фигово вышло. Смотрю и понимаю, что полно пузырей, полки там маленькие, неминуемо где-нибудь травить в этот желобок будет. Потом на переднее, сначала прямоугольники нарезая, отверстия для спицевых ниппелей индивидуально каждое заклеил. И дай думаю попробую, поверх лентой, и канавку промять, и на полки. И потихоньку пошло дело. Есть у этой ленты небольшая эластичность, хотя так сразу и не чувствуется. Вообще идеально получилось, поверх заплаток - еще на один оборот по всей ширине обода всё проклеено от края до края. Но как же сцуко долго и тщательно это делать пришлось, с перерывами на отдых даже. Швальбу pro one новую кое-как натянул с помощью двух монтажек и такой-то матери. На самом деле, отзывы на чайнике не врали, это пиздец просто, я не знаю, как я её борт снимать-ставить в дороге буду, если понадобится камеру вставить. Ну может раскатаю - растянется. А в результате накачал просто, как с камерой - не спеша, даже не выкрутив ниппель :shock: У неё реально диаметр какой-то ужатый, что ли, что она даже в желобке лежит так плотно, что воздух не выпускала. Ну и держит воздух, стоит уже полтора часа надутое до 6 очков, тактильно всё такое же набитое. Сейчас эту порнографию на заднем тоже переделывать буду, аналогично переднему сделаю. Потом еще вел мыть, колодки под карбон менять... Может, вечером успею обкатать.
А мавик тогда уже на следующей неделе разбирать буду, смотреть, что там с ним.

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 10 май 2019, 15:49

Noleone писал(а):
10 май 2019, 15:30
Так что сижу, на китайкарбон, купленный на али 11.11, ленту клею, шоссейную бескамерку буду пробовать.
Что-то конкретное на али искал-подбирал или так, что в поиске подходящее вывалилось?
Noleone писал(а):
10 май 2019, 15:30
...Потом на переднее, сначала прямоугольники нарезая, отверстия для спицевых ниппелей индивидуально каждое заклеил. И дай думаю попробую, поверх лентой, и канавку промять, и на полки. И потихоньку пошло дело. Есть у этой ленты небольшая эластичность, хотя так сразу и не чувствуется. Вообще идеально получилось, поверх заплаток - еще на один оборот по всей ширине обода всё проклеено от края до края. Но как же сцуко долго и тщательно это делать пришлось, с перерывами на отдых даже...
Вторым слоем лента так растянулась, что и и на полки легла, и на дно канавки? И без пузырей?
Noleone писал(а):
10 май 2019, 15:30
...А в результате накачал просто, как с камерой - не спеша, даже не выкрутив ниппель :shock:
И без герметика? ;)

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Noleone » 10 май 2019, 16:35

Что-то конкретное на али искал-подбирал или так, что в поиске подходящее вывалилось?
U-профиль и полки под бескамерку искал. 47мм взял, на втулках байтексах, спицы пиллар плоские. Если бы сейчас брал, уже бы выбрал другие втулки, новые павервэй, и с другой спицовкой (2:1 сзади), ну да фиг с ним, поди и эти поедут нормально. Качество получилось хорошее на вид и ощупь.
Вторым слоем лента так растянулась, что и и на полки легла, и на дно канавки? И без пузырей?
Ага. Ну, практически без пузырей. И на 100% герметично. Её, оказывается, в принципе так разгладить можно, хоть первым, хоть вторым слоем. Как-то у меня это сразу не получилось года четыре назад, я и думал, что это невозможно.
И без герметика? ;)
Залью немножко, конечно.

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2683
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Noleone » 10 май 2019, 20:24

По результатам взвешивания старых и новых колёс в полном сборе - с герметиком, покрышками, кассетой шимано 105, накачаны - на 285 грамм шосейник "похудел".

edw2edw
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 25 май 2010, 12:06
Велосипед: SuperBow Fun '10
CCT Team 105 '13

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение edw2edw » 10 май 2019, 21:33

👍

Restorator
Сообщения: 2750
Зарегистрирован: 15 май 2010, 13:18
Велосипед: Всякие
Откуда: Кемербург

Re: всека фигня

Непрочитанное сообщение Restorator » 10 май 2019, 23:55

ну наконец-то хоть кто-то попробует шоссейную безкамерку )

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей