Обсуждение командной деятельности.

sergeant
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:36
Велосипед: GT Avalanche 1.0

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение sergeant » 07 мар 2015, 20:13

Ну уж... Раз на инвентарь возможность нашлась, то на выезды она должна быть.

sergeant
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:36
Велосипед: GT Avalanche 1.0

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение sergeant » 07 мар 2015, 20:14

Ну что, кто еще что скажет?
А самое главное, кто готов впрягаться? ;)

PARADOXX
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 09 мар 2015, 00:52

Вообще много путнего усышал. Есть над чем задуматься.
Что хочу прокоментировать:
Задача: выбить побольше денег на ВЫЕЗДНЫЕ соревнования....
Не стояла такая задача никогда! Просто реально задача была туманной.
И вообще я вот думаю, а почему вопрос команды начинается со спонсора.... Может надо начать с создания команды-клуба, а потом уже спонсора искать...
Это так, но на момент создания комнды у нас не было команды. Поэтому как то так.
Ну уж... Раз на инвентарь возможность нашлась, то на выезды она должна быть.
А вот это не всегда. Допустим вел дорогойлёгкий, а я на нём просто на работу езжу. Так он такой собирался не только для того чтоб соревноваться, а что бы уверенность чувствовать в коне в любую минуту когда верхом.
А самое главное, кто готов впрягаться?
Вот это пожалуй главный вопрос. Так как максим сказал, что может дать контакты предполагаемых спонсоров.
А вот укого найдётся время и желание, составлять предложение, идти вербовать спонсора...?
Ты можешь больше, чем думаешь.

PARADOXX
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 28 мар 2015, 14:03

Короче человек готовый выделять минимум времени для работы со спонсором вызвался - это радует!
Серёга, чё там Максим дал контакты? Время так то уже совсем нет. Сезон на носу.
Ты можешь больше, чем думаешь.

sergeant
Сообщения: 824
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 20:36
Велосипед: GT Avalanche 1.0

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение sergeant » 28 мар 2015, 15:32

Пока встреча не состоялась.....
Договорились на понедельник

PARADOXX
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 29 мар 2015, 17:37

PARADOXX » 21 авг 2014, 18:55
Отчёт напишу как будет время.
А времени много не бывает.
Но так как уже не нужен оф. отчёт как планировал, натыкаю по быстрому.
Выбил таки деньги на Орёл, поехал.
Как добирался это вообще отдельная история.
Перебежки с велом и чемоданом по московскому метро, вокзалам, станциям, побег от охранников, недовольные размещением на эскалаторе коробки с велом москвичи, бросание под отбывающий автобус, всё это было.
Прибыл в Орёл, доехал до общежития на троллейбусе.
Заселился в недорогой номер на пару с ещё одним участником, из Воронежа.(Артём)
Общежитие при МВД и наши окна выходили прямо во двор тюрьмы. Из окон которой всю ночь были слышны вопли типа. Вася скажи Паше... Братва я с вами!
Но вопреки этому, забегаю вперёд, спалось не плохо.
Короче раскидали мы вещи, собрали велы. И вместе поехали смотреть трассу Элиминатора. Благо до неё было около километра. Находилась она в городском парке.
Поблудили место трассы по крайне мере определили. :D
А конкретно тропу и направление трассы нам показали подъехавшие местные ребята.
Что сказать трасса однозначно не скучная. Много крутых поворотов, крутые спуски, подъёмы, прыжки.
Начали прикатку, подъехал ещё один не слабый участник из подмосковья.Особенное внимание пришлось уделить двум участкам. Так как такие связки технич. элементов встречаются редко.
Первый участок: Сначала хороший такой прямичок метров 40. И естественная неровность рельефа 1.5метровый резкий спуск. А за пару метров до него ребята накопали вылет. Можно и без прыжка объехать, но медленнее.
Короче давай мы втроём прыгать. Пару раз приземлил неровно но в седле удержался. Раз 10-15 скекнул, уверенность поднял.
Второй участок: Бешаный прямой короткий спуск с поворотом на большом контряке и через 15 метров резкое торможение вкол, во время которого стараешься не угодит в канаву справа, в которую реально тащит.
И сразу резкий поворот налево градусов на сто, одновременно с крутым сыпучим торчком метра два высотой.
Короче вовремя оттормозиться, в нужной точке начать поворот и не потерять контакт переднего колеса в подъёме было не просто. И это удачно прикатываю, едем отдыхать.
Затарились в продуктовом. По прибытии в общагу чистка вела и отдых перед телевизором с кучей еды.

День соревок. Приезжаем повторяем трассу, ждём старта, общаемся с ребятами. Сначала квалификация, запускают всех по одному и по времени распределяют участников в основные заезды.
Квалификацию проезжаю уверенно, хотя думаю что не особо быстро, так как соперничать не с кем.
Долгое ожидание своего заезда. Старт! Сразу вырываюсь в перёд и на той же позиции, отработав всё без ошибок, закатываюсь на финиш. Думается что ребята в заезде попались не особо матёрые.
Это я понял когда стартанул второй свой заезд с уже отобравшимися из общей массы, очевидно более сильными соперниками.
Стартовый коридор очень узкий и короткий. Если не рванулся первый, то обогнать не получается.
Не понравилось вот что. К концу заездов, видя безразличие оргов, многие начали выталкивать своих гонцов со старта. Не спортивно.

К заезду. Еду вторым и как это не обидно тащусь медленее чем мог бы ехать, по узким тропкам за лидером. Пару раз пытаюсь обогнать на коротких прямых, не хватает длинны участков! А может и взрыва энергии и решительности.
На выезде с мостика меня обгоняет подрезав, ехавший третьим, как раз тот парень с которым тренировались вчера. Возмущаюсь, но всё в рамках правил по большому счёту. Он рискнул у него получилось. Хотя при неловком движении, запросто могли и вместе слететь с мостика в канаву.
Карабкаемся в крутой рваный торчок. После подьёма пока прихожу в себя, он уже обгоняет первого медляка. Я поздно понимаю, что это самые удачный участок для обгона и до прыжка обогнать не успеваю. Была зловещая мысль обогнать его на самом прыжке, но вовремя одумался.
Ведь если не прыгая проходить участок, выходишь на траекторию приземления. Кроче выкат один. И я просто мог приземлиться ему на голову с не предсказуемыми последствиями.
Так и тащился за ним до финиша. Было ещё одно место для обгона, крутой подьём на финиш, но я там накосячил, выстегнулся и поэтому утерял время.
3-й? Вылетаешь из борьбы!
Кстати было ещё одно интересное место на трассе. Дугообразная тропа по вдоль довольно неслабого склона. К счастью на гонке проходил его всегда удачно.
Трасса реально прокачивает по технике, очень насыщенная интересностями.
Но все говорят про завтрашний день. Обещают ещё более безбашенную трассу.
Не долго думая чтоб не терять времени в компании местного проводника, отправляемся с Артёмом смотреть трассу КК.
Примерно через час приезжаем на место. Сухо, жарко. Поехали смотреть. Спуски подъёмы. Неожиданные прыжки на спусках, крутые пупки на выматывающих подъёмах. Как оказалось это были всего лишь цветочки.
Примерно 20-30% трассы позади И мы слетаем в очень крутую канаву метров 15 высотой. Так что даже вилку на выкате пробивает до отбойника. Тут же на другую сторону канавы, разворот на 180 градусов и в эту же канаву.
Не перпендикулярно, наискось, прыжок с бревна, через пару метров от приземления, еле заметный пупырёк ещё на спуске, когда тормозить особо и нельзя, так как колёса могут потерять сцепление.
Он и поставил точку на моём участии. А в низу канавы мосток, на который я с трудом вписываюсь, после подскока на этой кочке.
Самое интересное, что улетел я только со второго раза. Первый раз проехав очень неуверенно, было решено не отходя от кассы отработать и понять специфику. Прыгаю второй раз и точно по тому же сценарию, только вылетаю с мостика и ныряю в канаву в кучу хвороста.
Даже не понял сначала что повредил. Болят колени, передвигаюсь с трудом. Парни потащили мой вел, я кое как последовал за ними выбираться с трассы. По ходу решили что всё таки надо ехать в травму.
К счастью на трассу в это время приехал один из местных, привёз разметку. Попросили его добросить в город, Не отказал. Едем анализирую произошедшее и приходим к выводу, что я слишком отчаянно рвался в эту канаву.
Если съезжать с бревна а не спрыгивать, этот пупырёк не выкидывает из седла и всё подконтрольно проезжается, даже девочками. Излишняя уверенность сгубила. А колени болят потому что при падении выкрутил руль и не воткнулся в подъём а прилёг на бок.
В это время верхнее перо рамы ударило по левому колену а правое по инерции ударило по раме. Досталось конечно больше левому.
В травмпункте, снимок и доктор говорит что всего лишь сильный ушиб. В принципе обрадовал. Юра конечно докинул нас и до общаги(спасибо ему) а тем временем мыли покатились в сторону последствий. Осознавая что участвовать в гонке уже не получится, я плавно понимаю, что передвигаюсь с трудом. Чем это грозит?
А ведь я за тысячи км от дома один. И что бы добраться до дома мне нужно сделать много пересадок между транспортом, пройти длинное метро и т.д. и т.п. Благо билеты уже куплены.
Не хило расстроился. Хотел сначала, провести весь день гонки в общаге, подлечивая колени. Но решил, что не смогу, сдохну со скуки, да и бездвижие тоже не лучшим образом сказывается на выздоровлении. Когда кровь быстро движется она лечит!!!
И на утро чётко решил ехать. Спалось не плохо. Выехали чуть пораньше в расчёте на медленное передвижение. Стартовать от общаги конечно было не просто, еле как раскручивая несгибающиеся колени. Постепенно стало легче. А когда выскочили на трассу как вработался, аж Артём не поспевал.
Вращение педалей дало заметное облегчение, хотя совсем боль конечно не сняло. Приехали, куча народу! Тепло настроение приподнялось. Решил буду болеть за Артёма и подавать парням изотоники.
Старт элиты и со старта сильнейшая гроза, которая сменилась солнцем через пару кругов. Все грязные, парят. Наблюдаю за гонкой в стартовом городке. Подбадриваю Артёма. Молодой атлетичный лыжник, чуть более года назад севший на вел.
В моей категории, лидирует местные гонец с хорошим отрывом. Оно и понятно, трассу такую прикатывать надо не один день. Много прыжков, в том числе через ямы. Один с пролётом до 8 метров. Много крутых всевозможных съезжалок. Канавы, брёвна, камни! Каменистый участок видел только на фото :)
За ним заезжает Артём. А я уже успел более менее оценить его силы по первому дню. Ну тут награждение бла бла бла. Вывод. По силам в тройку попадал точно. Учитывая специфику трассы, думаю на второе место.
На выезде с трассы на заброшенных дачах, набрали крупного спелого чернослива. ммм. ням ням. А ещё там свободно растут дикие яблоки. Большие! правда кислые.
Добрался домой без особых проблем.
Колени быстро зажили, но Орёл пролетел мимо, оставив в памяти смешанные воспоминания...
100% не жалею о поездке.
Ты можешь больше, чем думаешь.

Аватара пользователя
Stepanov_n
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 09:03
Велосипед: Forward 1420, Wilier escape
Контактная информация:

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение Stepanov_n » 29 мар 2015, 20:24

молодец Игорь. поздравляю!

PARADOXX
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 06 июл 2015, 22:24

А кто знает где тема про заказ командной формы ШКОДА?
В упор не вижу. Помогите найти!
Ты можешь больше, чем думаешь.

leninsk
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 13 июн 2011, 11:25

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение leninsk » 07 июл 2015, 07:26

PARADOXX писал(а):А кто знает где тема про заказ командной формы ШКОДА?
В упор не вижу. Помогите найти!
Вот она viewtopic.php?f=7&t=1669&start=300

PARADOXX
Сообщения: 2424
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово

Re: Обсуждение командной деятельности.

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 07 июл 2015, 22:11

leninsk писал(а):
PARADOXX писал(а):А кто знает где тема про заказ командной формы ШКОДА?
В упор не вижу. Помогите найти!
Вот она viewtopic.php?f=7&t=1669&start=300
Хм, а мне казалось была прям тема отдельная "Заказа командной велоформы"... :?
Ты можешь больше, чем думаешь.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость