Велооптика

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 05 дек 2017, 16:18

Restorator писал(а):
05 дек 2017, 13:08
Вам про ерему а вы про фому.
Будь попроще, и народ к тебе потянется )))
если в сборке происходит кердык одной банке, то все, вя сборка не годна

А с этим боксом хоть есть возможность нормальные банки с минимальным разбросом пихать. И если какая откажет, то с минимальным уроном можно восстановить работу системы.
И да, если все банки нормальные с похожими характеристиками, то пофих как заряжать, в куче или по отдельности.
Restorator писал(а):
05 дек 2017, 13:08
заморачиваться наполовину(заряжать по отдельности а не в сборке) смысла нет
) ну и как нужно заряжать? И чем?

Restorator
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 15 май 2010, 13:18
Велосипед: Всякие
Откуда: Кемербург

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Restorator » 05 дек 2017, 18:12

Так куда проще уж. Но в целом не удивлен.

Изначально вопрос был у Ромы, на него и был ответ собирай в кучу и не парься заряжай, забить на полузаморочки с балансировкой.

Ну а как делается если сильно надо побороть недозаряд 5-20% могу рассказать только натыкивать много, в двух словах я уже описал. Первое что нужно надо знать полную характеристику акума и иметь на нем постоянно монитор который считает "энергию в обе стороны", и только так ты отловишь величину недозаряда. Ну а дальше много букав, если любопытно спроси при встрече. В самом заряде нет ничего сложного, этим занимается контролер задавая ток. Все нюансы отличить недозаряд от деградации и в манипуляциях как быстрее добить манипулируя токами разряда-заряда.

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 05 дек 2017, 20:50

Restorator писал(а):
05 дек 2017, 18:12
Ну а дальше много букав, если любопытно спроси при встрече.
Натыкивать не надо. Коротко ответь, чем заряжать? Я про готовое решение с контроллером. )

Restorator
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 15 май 2010, 13:18
Велосипед: Всякие
Откуда: Кемербург

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Restorator » 08 дек 2017, 12:39

Ничем. Сказано же было не для массового сегмента. В готовой продукции пром уровня применяется, там требования и цена все это покрывает с лихвой.

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Noleone » 11 дек 2017, 10:54

Ну красота, аккумы из ноутбука оказались вполне живыми и блока теперь хватает - раз в неделю зарядить при езде на минимальной яркости трехглазой совы, которой мне тоже вполне хватает. Только вот на большой тряске иногда отходит контакт какой-то, видимо от одного из аккумов в блоке, фара после этого кратковременного размыкания перестает видеть блок и чтобы восстановить работоспособность, приходится переподключать фару способом разъединить-соединить штекеры. Кнопками включить-выключить ни на фаре, ни на блоке - не помогает. Аккумы без защиты, короткие.

Erofeich
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 31 май 2010, 00:02
Велосипед: Scott Reflex 70
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Erofeich » 11 дек 2017, 11:42

Это косяк (или фича) блока, видимо. Контроллер блока после запуска, определив, что на нагрузке чего-то висит, не дает на выход напругу. В принципе, разумная предосторожность, но при ненадежных контактах - такой эффект.

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Noleone » 11 дек 2017, 11:57

Erofeich писал(а):
11 дек 2017, 11:42
Это косяк (или фича) блока, видимо. Контроллер блока после запуска, определив, что на нагрузке чего-то висит, не дает на выход напругу. В принципе, разумная предосторожность, но при ненадежных контактах - такой эффект.
Сцук хоть кнопку в разрыв провода встраивай для перезагрузки, неудобно крутилку на разъеме туда-сюда откручивать-закручивать. В принципе, редко отпадает, вот в пятницу на дропчике с моста к островского например - бордюр высоковат и на жесткой вилке тряхнуло, сегодня на чищенном на яме какой-то... Но всё равно напрягает.

Аватара пользователя
Noleone
Сообщения: 2292
Зарегистрирован: 15 май 2010, 12:25
Велосипед: Шоссейник, байк.
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Noleone » 27 фев 2018, 11:06

Задумался о переднем дневном свете. На байке нафиг не надо, но скоро весна, езда на шоссейнике по дорогам, думаю, на безопасность положительно повлияет, да и по пдд положено передний свет иметь.
Вот думаю, если днём на дороге врубать для этих целей строб на зебре, будет норм или перебор? Или заказать китайский белый габарит с диодом на 3 Вт? Режим в любом случае думаю включать мигающий, больше вероятность заметить в зеркала.

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 27 фев 2018, 11:15

Китайский габарит днем не будут видеть. Зебра со стробом - нормально.

з.ы. юзал трунайт нейтрон днем, когда еще по яшкинской трассе катался, ффект был - обгоняльщики в лоб исчезали.

Drumhead
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 02 июн 2010, 22:53
Велосипед: Bianchi RC 1885, GT Karakoram 29"
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Drumhead » 27 фев 2018, 12:06

У меня китайские габариты из рич фэмили https://kemerovo.rf-54.ru/catalog/velos ... ednye-xtp/, видны даже в безоблачный день, в паре с катафотами для дневного и вечернего катания хватает. Включаю в режиме моргания, само собой.

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 27 фев 2018, 13:34

Drumhead писал(а):
27 фев 2018, 12:06
видны даже в безоблачный день
)) да-да, если знаешь что и где высматривать
хрень это на большой дороге - 'эти бздюльки и ночью/в сумерки не все увидят

Чтобы водятел что-то увидел, нужно чтобы это что-то его сильно "раздражало".

Erofeich
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 31 май 2010, 00:02
Велосипед: Scott Reflex 70
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение Erofeich » 27 фев 2018, 15:46

"Конвой" днем в "лесном" режиме - по моему, нормально.

PARADOXX
Сообщения: 2199
Зарегистрирован: 04 мар 2012, 21:26
Велосипед: углепластик ЗЁБРА
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение PARADOXX » 27 фев 2018, 19:49

что за зебра?
Ты можешь больше, чем думаешь.

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 27 фев 2018, 20:36

zebralight h600
http://www.zebralight.com/H600-Mk-III-X ... p_187.html#

) так-то про зебру я еще на первой странице темы рассказывал http://www.mtbclubs.ru/viewtopic.php?f=5&t=1701
Последний раз редактировалось superbit 27 фев 2018, 20:46, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
superbit
Сообщения: 5351
Зарегистрирован: 24 май 2011, 13:03
Велосипед: PEUGEOT Energy 500

Re: Велооптика

Непрочитанное сообщение superbit » 27 фев 2018, 20:43

Erofeich писал(а):
27 фев 2018, 15:46
"Конвой"
)) это уже тяжелая артиллерия в сравнении со светилками из рич фэмили

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя